panasonic554

Panasonic построит свой первый за 16 лет новый завод по выпуску потребительской электроники в Китае. Японская корпорация сделает этот шаг, несмотря на американо-китайскую торговую войну, из-за которой другие производители наоборот выводят фабрики за пределы Поднебесной. Но компанию Panasonic, по-видимому, это не пугает. На что же делают ставку японцы? По мнению этой японской компании, в Китае быстро растёт средний класс, который будет ориентироваться на бытовую технику премиального уровня, а не местный ширпотреб. Каждый год Panasonic продает в Китае бытовую технику на сумму около $1,84 млрд. Компания производит бытовую кухонную технику в Шанхае, Ханчжоу и Сямэнь, продавая товар как в крупных местных магазинах, так и через Интернет. Японцы отмечают усилившееся давление со стороны местных производителей и, конкретно, со стороны Xiaomi, соблазняющей покупателей низкими ценами при достаточно высоком уровне качества. Это не только не останавливает Panasonic, но заставляет действовать агрессивнее.
Новый завод, который компания планирует строить в Цзясине (провинция Чжэцзян), ориентируется на среднесрочную и долгосрочную перспективу роста экономики в Китае. Он будет выпускать кухонную бытовую технику с подключением к Интернету и с массой датчиков для удобства удалённого управления процессами готовки. Инвестиции в проект (строительство) оцениваются на уровне $41 млн. Ожидаемый ежегодный доход предприятия, которое должно войти в строй в 2021 году, составит около $280 млн. Продукция с нового завода будет распространяться не только на внутреннем рынке Китая, но также в Азиатском регионе. Наконец, продажу через Интернет никто не отменял. Так что ареал продаж обещает быть глобальным.